Добро пожаловать на сайт знакомств для серьезных отношений №1 по степени доверия пользователей в России

Правила подачи обращений в Службу сервиса и поддержки MAXPARK

 

Перед подачей обращения или вопроса ознакомьтесь с уже доступной информацией по данному вопросу в разделе Помощь

 

Сформулируйте максимально кратко, но точно и подробно свои вопросы и описание проблемы. Для более оперативного решения, ваше обращение обязательно должно содержать:

- почтовый адрес (если вы не авторизованы в этот момент на сайте)

- описание самой проблемы и действий, которые вероятнее всего привели к её возникновению

- раздел сайта или страница, на которой наблюдается проблема

- время возникновения проблемы (например: 10 февраля в 15:30)

- версию вашего браузера и операционной системы (например: Firefox 3.5.1, Windows 7 Home Premium)

 

 

 

Не обрабатываются сообщения, соответствующие следующим критериям:

- Не указан обратный почтовый адрес, он указан с ошибками или не существует

- Некорректно сформулирован вопрос или нет описания проблемы

- Используется ненормативная лексика, клевета и оскорбления

- Повторные сообщения (то есть от одного адресата с идентичным вопросом)

 

Сообщения обрабатываются в порядке их поступления. На максимальный срок реакции на сообщение влияют следующие факторы:

- время суток и день недели

- важность обращения

- полнота предоставленной Вами информации

 

В большинстве случаев вы получите ответ на ваше сообщение период от 5 минут после получения его Специалистом службы поддержки. Максимальное время получения ответа, как правило, не составляет в будние дни более 24 часов.

 

В том случае, если Вы оплатили активацию платного аккаунта посредством отправки смс, у вас есть подтверждение списания денежных средств в размере, указанном на сайте для выбранной Вами услуги и ее срока действия, а непосредственно услуга не была предоставлена MAXPARK, - Вам необходимо сообщить для нас следующую информацию:

- Номер, с которого Вы отправили сообщение

- Номер, на который было отправлено сообщение

- Текст написанного вами сообщения полностью

- Время и дата отправки

- Логин (почтовый адрес) аккаунта, на который была попытка активировать услугу

 

В том случае, если Вы хотите запросить повторную отправку кода подтверждения настоятельная просьба предварительно посмотреть письма в разделе Спам или Сомнительные (в зависимости от Вашего почтового сервиса), и для корректного получения почты от MAXPARK добавьте отправителя в «Белый список», «Доверенные» или в адресную книгу (в зависимости от Вашего почтового сервиса). Имейте в виду, что письма не доставляются моментально и время доставки зависит не только от MAXPARK, но и от используемого вами почтового сервиса, а также состояния вашего почтового аккаунта.